Weed Party

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Weed Party > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
.We can change the world Maestro Hateless 23:28:45
.Как бы описать то, что нередко меняет брачос до неузнаваемости, я бы даже сказал что это какой-то ген заложенный мб активируется.
Типа знаешь, ты живешь на похуе в какой-то устоявшейся системе координат, у тебя вроде есть всё что нужно для хорошей жизы до конца времен. Но чувствуешь что-то этакое, типа "эт не моё".
Мы глушим настоящее в себе всякой хуергой, паутинами, надстройками, страхом, уводом себя во внешние атрибуты, отвлекаем нарко, энергию бурно-бьющую перекрываем, уводим во что-то приземленное, типа въебываешь в не то чтобы незначительные блага, просто въебываешь в кувшин мелкий кууууучу воды. Это постепенно приводит к чувству опустошенности, в котором ты можешь избавиться от "лишнего", коим являешься сам в своей сути. Есть выражение аля "Либо ты разбираешь сейчас проблемы, поддаешься страху, уходишь в насущные дела и проживаешь жизнь, уходя из неё кем-то другим, либо отправляешься в дикие воды на зов своей мечты, прямиком в объятья свободы и счастья", ладно, это я пизданул когда-то и "стал пизданутым, вылетел из жизни, кукухой поехал, омразел, одичал" и т.д., не важно, не суть. Как так получается вообще, можно подумать шо типа по разному у всех, но есть отличительная черта, может тот самый ген, склонность. Это та одухотворенность, не о которой пишут в книженциях, религиях и т.д. Аля забыться в блаженстве и гармонии, это тоже увод, тоже фактически паутина, ведь ты приходишь к этому не сам, оно не твое открытие, оно лишь придуманный кем-то способ, ты его не почувствовал, ты к нему просто пришел, а может, он тебя привел, хз. Одухотворенность это производное нашего личного нарко, это то, чего хочет так называемое "сердце" что ли. Это как в моем случае было, случайно выйти на музло и получить приток эйфории, созвучный с тем безумием, которым ты родился, жил, в моменты угара, счастья, та нота, отдающаяся в цнс на выпуск радужной энергии типа, вот что-то такое. Тоже я ловил при просмотре аним некоторых, с "высокими ценностями", которые являлись в сути своей просто безпаутинными, нежели высокими. Т.е. ценности эти являлись выбросом человечной, чистейшей энерго, ты ведь понимаешь, о чем я? Да неважно понимаешь или нет, подсознание каким бы захламленным ни было чувствует всё. И я не знаю, как жить обычной жизнью, просто не могу, не свойственно, чувство, будто ты мертв наверно, когда жил той поддельной средой, чувство, будто время уходит в пустую, будто ты болен, и естественно случаются в таком раскладе прорывы, того огня который ты гасишь или замуровываешь, это анриал просто. Этот огонь говорит, сука, я не хочу хламить себя, не хочу тратить время на хуйню, не хочу потреблять хуйню, плевать кто насаждает догмы, будь то наука или близкий человек, не хочу их путь, не хочу принимать, только практика, только пробы, только свой путь, только свой выбор, сценарий и встреча со смертью будучи собой лицом к лицу, без страха, сожалений, с ясным и чистым взглядом, отправимся с командой(коей является внутреннее, бактерии, клетки, я грю соло-личность это иллюзорная хуйня, вдумайся) в следующий мир после смерти если он есть и продолжим идти по своему пути, тому, который нам выдала Мисс Вселенная. Типа того, долго объяснять что и под чем я имею ввиду, я бы и сам нихера не понял, что имею ввиду лет 10 назад.) Вообщем как-то так, подумай, нахер ты пришел в жизнь, чего стоит комфорт и существование, направленное на выживание, блага какие-то там, комфорт, причем это не комфорт а приближенное к нему только, как аналог сахара.) Я пришел сюда либо по ошибке, которая собственно просто дает начало сценарию, в любом случае, либо пройти конкретно чистый, свой путь, может совершенно ебанутый, типа там героиновой наркомании и смерти где-то в притоне, не суть, главное следуя тому самому солнцу, когда все что ты делаешь и куда идешь, расчищаешь пыль с глаз чтоб видеть его, стараешься держать, усиливать связь, и главный индикатор - то самое ощущение одухотворенности, эйфории все чаще посящающей тебя, она возможна везде, в любых ситуациях, хоть в труду, хоть в болезни, хоть в чем, проверял. Всё это имхо, как и любые "объективные данные".) Всю комичность объективности мало кто поймет, да и ладно.) Зато благодаря этому будут существовать ребята, копающие парадоксы, ищущие правильные пути и тэдэ, жаль на паутинах это делают, хех.
Это братко как знаешь, для одного ускоренное сердцебиение это все пиздец надо прилечь мало ли, страшно же, а для кого-то это сильная подача энерго, с которой можно кайфануть. Кто-то видит в этом проблему, кто-то лечит, копает, паутинится, оно да, в наш век оно разумно, пока мы, ну как мы, большинство сидит на тяжелых нарко вроде мясца, с этой подачи действительно сердце может ебашить потому что ты ща подохнешь братко. хД И такое бывает.)
По той же схеме и ищется по сути твой путь, все элементарно, один слышит например в хардкоре АААААААААА РРРРРРРР нинаранай бдув бдув, а другой чувствует приток сильных эмоций, перелив веры, надежды, силы, простоты, любви, нежности и выход их в крайнюю степень порыва, искреннюю такую, слегка рвущуюся, бушующую крайность. И тот и другой правы абсолютно, однако, подобное создают как раз вторые для вторых, и это опять же, область объединения своих, фактически пласт одного вида, типа большой семьи, что ли. Снова, идея создана для того, чтобы сближать и противостоять разделению, проталкивающемуся теми самыми ууууууууу страшными масонами.))

О, кстати, ключ к снижению побочек от нарко не только в синергии веществ, а так же в разнообразии просто и все. Как это работает? Да по сути тупо уход от крайностей и все, кои и ебашут по лицу, уж так энергообмен устроен, хули мы тут поделаем? Такова игруля.)

И там самый прикол не законсервироваться в итоге, впрочем, как и везде.
О, и кстати, насчет консерв, короч, если ты что-то вареное\жареное\пар­еное хочешь можешь консеву купить готовую и не париться, это одно и тоже. Просто дома это стерилизация в дом. условиях, а там сделали все за тебя. А хрень типа "там ниче полезного не осталось" эт просто хрень.) Полезного хочешь - сырое в помощь, и никаких бадов, печеных вареных овощей блабла. Я по опыту знаю, атроф гастро с повыш кислотностью, поидее противопоказаний там на сыром ваще ад. Тип съешь и сдохнешь.)) Пиздаболия это всё, проверял.) На сыром сдохнет только сам врач со своими рекомендациями, потому что он в них верит и боится всего, что за пределами теории, выданной в вузе, как правило, имхо конечно же.)

Чеснок и острое - первое противопоказание везде, я свежие ядреные острые перцы и чеснок топил в сухую в сыром виде, изжоги вообще ноль. Наоборот скорее как по маслу всё, в причины вдаваться не буду, просто мой опыт и все, естественно изучал и плюсы и минусы и практику других брачос, прост подтвердил на своем опыте и выдал - вот сука единственный способ рождения реальных знаний.


Музыка .Hardcore
Мессье 24: Звёздное облако Стрельца Бaгиpа в сообществе Где-то 16:44:38
Облзначения: М24, Звездное облако Стрельца, IC 4715
Тип: Звездное облако
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 24 (Звездное облако Стрельца, IC 4715) – звездное облако, отдаленное на 10000 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец. В ширину простирается на 600 световых лет, а по видимой величине достигает 4.6. Кажущийся диаметр – 90 угловых минут. На такой территории проживает множество интересных объектов, среди которых можно заметить звезды и скопления, максимально удаленные от нас на 16000 световых лет.
Если смотреть в бинокль, то перед вами первая по плотности звездная коллекция. В поле зрения вмещается до 1000 звезд. Лучше брать приборы с небольшим увеличением и охватом в 2 градуса. Используйте для поиска Мю Стрельца и двигайтесь в северном направлении на 4 градуса. Это голубая звезда, расположенная выше астеризма Чайка или на 7 градусов северной широты и западнее Лямбда Стрельца.
Даже в небольшой телескоп удается рассмотреть огромнейшее звездное количество. В ярчайшей части расположено открытое скопление NGC 6603. Для наблюдения за ним понадобится 4-дюймовый телескоп. Благоприятный период для обзора – лето.
Этот участок доступен для наблюдения в любое время, когда виден Млечный Путь. Если располагаете хорошими погодными условиями и низкой яркостью Луны, то можно смотреть без использования техники. В списке Мессье это уникальное формирование, так как не выступает чем-то одним, а вмещает в себе огромное количество различных объектов.
Мессье добавил в каталог 3 образования, не являющихся объектами глубокого неба: М24, Мессье 40 (двойная звезда) и Мессье 73 (четыре несвязанные звезды). М24 соседствует с Мессье 17 и Мессье 18. На западной стороне – Мессье 23, а на востоке – Мессье 25.
Здесь можно найти открытое скопление NGC 6603, располагающее 30-ю звездами. В 1825-1833-х гг. его обнаружил Джон Гершель. По визуальной величине достигает 11.4, а удалено на 9400 световых лет. В диаметре охватывает 14 световых лет (5 угловых минут), а возраст – 100 миллионов лет. Величина ярчайших звезд – 14.
Если выделить первую по яркости звезду, то это несомненно HD 167356 – белый сверхгигант (A0Ia), чья видимая величина составляет 6.05. Это переменная типа Гончих Псов. Есть еще три звезды с величинами 6.5-7.
М24 иногда называют Малым облаком, чтобы отличить от Большого в Стрельце, расположенного южнее (его звезды не скрываются за пылью). В М24 есть пара темных туманностей. Наиболее примечательная – Барнард 92. Она овальная и охватывает градуса на северо-западе. Ее именовали «Черная дыра» еще до того, как появился термин, описывающий другую разновидность небесных объектов. В 1913 году ее нашел Эдвард Барнард.
На северо-восточной стороне находится еще одна темная туманность – Барнард 93. Также в М24 есть Барнард 304 и 307. Среди скоплений, но более слабых, можно заметить Коллиндер 469 (недалеко от Барнард 92) и Маркарян 38 (южнее Барнарда 93).
Есть две планетарных туманности (NGC 6567 и М 1-43) и переменных звезды, среди которых выделяются цефеида WZ Стрельца, альфа Лебедя V4384 Стрельца и Гончих Псов V4387 Стрельца. Иногда М24 можно спутать с NGC 206. Это крупное и заметное звездное облако, расположенное возле галактики Андромеды.
20 июня 1764 года Шарль Мессье добавляет его в свой список: «Крупная туманность с огромным количеством звезд разных величин. Расположено возле конца лука Стрельца. Свет между звездами делится на несколько частей».
В июле 1835 года Уильям Генри Смит добавил: «Прекрасное звездное поле, находящееся ниже зловещего Щита. Мессье описал его как звездную массу, а именно туманность, разделенную на части. Скорее всего, ему просто не хватило сильных инструментов».
В 1905 году астроном из Ирландии Агнес Мэри Клерк объяснила одно из названий М24 – Каустическая Долина. Она написала, что его дал Анджело Секки.
Мессье 16: Туманность Орла Бaгиpа в сообществе Где-то 16:11:00
Обозначения: M16, NGC 6611, IC 4703
Тип: Рассеянное звездное скопление
Созвездие: Змея

­­


Мессье 16 (Туманность Орла) – туманность с образованием звезд и открытое скопление, отдаленное на 7000 световых лет. Занимает место в созвездии Змея, а также недалеко от границы Стрельца и Щита. Туманность стала популярной благодаря Столпам Творения, запечатленных телескопом Хаббл в 1995 году.
Видимая величина Туманности Орла – 6. Скопление отмечено как NGC 6611, а туманность – IC 4703. В диаметре первая охватывает 7 угловых минут, а туманность – 30 угловых минут. Наименование получила из-за формы, так как напоминает птицу с распахнутыми крыльями.
IC 4703 представляет собою регион H II, окружающий открытое скопление. Это тип рассеянной туманности, чья визуальная величина достигает 8. Находится в спиральном рукаве Стрелец. В М16 присутствует несколько регионов с активным формированием звезд. Среди них – Столпы Творения и Звездный Шпиль.
Самый крупный столб возвышается на 4 световых года. Большой газовый Звездный Шпиль вырастает до 9.5 световых лет. Это вдвое больше, чем дистанция Солнце-Альфа Центавра. Молодые и массивные звезды разрушают его своим ультрафиолетовым свечением, но они же и подсвечивают столпы.
Туманность Орла очень быстро находится. Ищите в 2.5 градусах западнее от Гамма Щита или в 2 градусах на север от Мессье 17. Визуальная величина Гамма Щита – 4.7 (можно наблюдать невооруженным глазом). Она расположена на воображаемой линии между Альтаиром и Лямбдой Орла. М16 находится в хвосте Змеи. Или же воспользуйтесь астеризмом Чайник (Стрелец), расположенным на линии от Каус Аустралис до Дельта Стрельца.
Для наблюдения используйте инструменты с низким уровнем мощности. В 4-дюймовый телескоп сможете рассмотреть 20 звезд. Для осмотра туманности необходимо выбрать правильные условия. Если хотите полюбоваться Столпами Творения, обзаведитесь 12-дюймовым телескопом.
Благоприятное время для обзора – лето, когда Змея и Стрелец поднимаются над горизонтом в южном небе. Там же можно найти Мессье 17, Мессье 18, Мессье 20, открытые скопления Мессье 21, Мессье 23 и Мессье 25, Туманность Лагуна и шаровые скопления Мессье 22 и Мессье 28.
Ярчайшая звезда в туманности – HD 168076. Представлена классом O3.5V и спутником O7.5. Видимая величина системы – 8.24. В скоплении NGC 6611 вмещается примерно 460 звезд, ярчайшим из которых всего 12 миллиона лет (класс О). Они в 80 раз превосходят Солнце по массивности и в миллион раз по яркости. В каталоге Шэпли относится к классу «с» – нерегулярное.
В 1745-1746- гг. М16 нашел Жан Филипп де Шезо. Он написал, что видит звездное скопление между Змееносцем и Стрельцом. 3 июня 1764 года туманность фиксирует Шарль Мессье: «Вижу скопление небольших звезд, окруженных слабым свечением. Расположено возле хвоста Змеи. В слабый телескоп кажется туманностью». В 1771 году он добавил: «Может охватывать 8 угловых минут. Если использовать сильный инструмент, видно туманность с тремя звездами».
30 июля 1783 года Уильям Гершель написал: «Вижу много больших и мелких звезд. Удалось насчитать 50, хотя их может быть 100, если не считать разбросанных неподалеку». В июле 1835 года свои записи оставил Уильям Генри Смит: «Разбросанное, но крупное звездное скопление. Звезды проживают парами и в более мощный телескоп можно наблюдать прекраснейшее формирование. Находится на линии между Тета Змееносцем и Дельта Орла».
Первая фотография туманности появилась в 1895 году, продемонстрированна­я Эдвардом Барнардом. Поблагодарить стоит и астронома-любителя Айзека Робертса, который в 1897 году внес ее в каталог под именем IC 1908.
Мессье 13: Скопление Геркулеса Бaгиpа в сообществе Где-то 15:56:45
Обозначения: M13, NGC 6205
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Геркулес

­­


Мессье 13 (NGC 6205) – крупное шаровое скопление, удаленное на 22200 световых лет. Занимает место в созвездии Геркулес. Отличается яркостью благодаря кажущейся величине 5.8. Возраст – 11.65 миллиардов лет, а количество звезд – 300000. Чтобы вы понимали все масштабы, по массе в полмиллиона раз превосходит солнечную.
Охватывает 20 угловых минут в небе (145 световых лет). Если располагаете идеальными условиями, можете отыскать его без использования техники. Ярчайшая звезда – V11. Это красный гигант и переменная цефеиды, чья визуальная величина составляет 11.95. Расположена в 25100 световых годах.
Среди звезд проживает невероятно молодая типа В2 – Барнард 29. Если быть точнее, то она не родилась в самом скоплении, а попала в заложники во время одного из орбитальных проходов вокруг галактического центра. Остальные звезды древние, а количество железа достигает лишь 5% от солнечных запасов. Есть 15 голубых отставших.
Скопление относится к классу V, где наблюдается концентрация звезд в сторону центра. Там можно заметить до 100 объектов, расположенных очень близко. Мессье 13 нашел Эдмунд Галлей в 1714 году.
Шарль Мессье добавил в свой каталог 1 июня 1764 года. Он сделал пометку: «С 1-2 июня нашел туманность в поясе Геркулеса. Я уверен, что в ней нет звезд. Для обзора использовал ньютонов 4.5-футовый телескоп, увеличивающий объекты в 60 раз. Центр намного ярче границ. Галлей писал, что нашел туманность в 1714 году на прямой линии между Дзета и Эта. Можно найти при хорошей погоде и отсутствии лунного света».
В 1774 году Иоганн Боде увидел в нем яркую туманность: «9 сентября я использовал 7-футовый телескоп и нашел туманную звезду в Геркулесе между Эта и Дзета. Напоминает яркое и круглое пятно. Я читал, что в 1714 году Галлей наблюдал ее на высоте в 236 градусов. Сейчас я вижу, что она находится ближе к Дзете, поэтому думаю, что Галлей совершил ошибку и не точно вычислил положение».
22 августа 1779 года за наблюдения берется Уильям Гершель. Ему удается отличить звезды. Он повторил обзор в 1787 году. 16 мая написал: «Вижу великолепное звездное скопление. Невероятно сжатое в центре и очень богатое. Середина напоминает круг и простирается в диаметре на 2’ или 2.5’».
В августе 1836 года Уильям Генри Смит писал: «Большой звездный шарик, расположенный южнее Эта Геркулеса. Вокруг диска заметно много выбросов. Галлей полагал, что таких формирований должно быть больше. Проходят века и Мессье удается найти почти 90 таких. Гершелю в 1787 году повезло рассмотреть прекрасные звезды и расширить наше понимание величины этого мира. Недавно его наблюдали в мощный телескоп графа Россе и компоненты виднелись еще ярче и отчетливее».
Интересно, что М13 сыграло важную роль для нашего человечества. Ведь именно туда было отправлено сообщение из обсерватории Аресибо в 1974 году. В нем содержались данные о нашем виде, расположении Земли и многое другое. Для отправки использовали радиотелескоп и надеялись получить ответ от М13. К сожалению, послание так и не прибудет. Дело в том, что сообщение придет к М13 через 25000 световых лет, когда оно давно сменит локацию.
За скоплением можно наблюдать в небольшой телескоп. Находится недалеко от галактики NGC 6207 (величина 12). На северо-северо-восто­ке проживает еще одна галактика – IC 4617. М13 расположено в пределах астеризма Краеугольный камень (туловище Геркулеса). Он занимает место между Вегой (Лира) и Арктуром (Волопас). Астеризм состоит из Эта, Пи, Эпсилон и Дзета Геркулеса.
Если смотреть без использования инструментов, то скопление покажется нечеткой звездой. В бинокль виден туман, а 4-6-дюймовый телескоп раскроет звезды. Благоприятное время для обзора – май-сентябрь.
Hopeslight gaming Hello, I would like to tell you to check the AP... kliverrrr 09:25:34
Hopeslight gaming
Hello, I would like to tell you to check the AP symbol on sharpies before eating them.I have also eaten them and currently on my 25th sharpie.The ink is best consumed slowly as taking the sharpie in all at once can be way too MUCH.I see you had some struggle so the best way to open it is to bust the plastic where the cap attaches. Now you may be wondering, Why do I eat so many sharpies?The answer is simple...I have pika which causes a being to crave non food items.To my luck it was sharpies and don't worry I am stopping the habit little by little.Hope this info helps ya ^-^
19:12:10 ябeда
крутая часть интернета
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
БУКВЫ 2010 | © Killzero 14:15:08
Мне нужен повод, чтобы умереть,
нужна причина, чтобы не проснуться.
Я так устал издалека смотреть
и не иметь возможности коснуться.
Да! Я измучен мыслями о нас
и выпит ожиданием до дна.
Мне б не дышать! и завтра и сейчас —
я надышался ревностью сполна...

Когда в сознании неизлечимый ад
и сердца клапаны не могут разомкнуться,
я так хочу ! я буду очень рад
совсем уйти и больше не вернуться...

Опять я проиграл себе в войне.
Я больше_ не хочу_ тебя_ любить!
... но только ты одна прикажешь мне
убить себя или убитым жить...

-

Помоги мне! Дай повод!

Категории: Буквализм
перепрошла тест сонди милая ведьма. 02:48:17
забавно, что проходя тест тебе кажется, что иначе бы не ответил, но как же отличаются результаты в разные периоды жизни и эмоционального состояния :-?­

Подробнее…Вектор S: сексуальное влечение

Гуманизация бисексуальности, стремление к улучшению культуры и цивилизации.


Вектор P: пароксизмальное / этико-моральное влечение

Накопление ярости, ненависти, гнева, мщения, зависти и ревности. В поведении доминируют бессовестность, несправедливость, нетерпимость, злонамеренность.


Вектор Sch: «Я»-влечение (характерологические черты)

Экстраверсия. Позитивизм, рационализм, сухость. Холодность, жестокость, строгость. Стремление к знаниям ради увеличения способности обладать. Излишнее стремление к формализму, логике, аккуратности и порядку. Бесчувственность, холодность чувств. Эгоизм. Корыстолюбие, жадность. Своенравие и упрямство. Самоизоляция, стремление к уединению.


Вектор C: влечение к контакту

Навязчивая амбивалентность в привязанности с готовностью к отделению и отправлению на поиск. Двойная связь с отделением от прежнего объекта. Депрессивное настроение.


1. Биологические предпосылки

(hy+) Смешанный неустойчивый тип высшей нервной деятельности.

(m) Сильный неустойчивый тип высшей нервной деятельности, правополушарный вариант.


2. Конституциональный тип

(hy+) Инфантильный. Эмоционально незрелый, неустойчивый, эмотивный тип реагирования.

(m) Пикнический или инфантильный. Стеничный (гипертимный) экстравертный тип реагирования, активный, оптимистичный, экспансивный.


3. Характерологические особенности

(hy+) Отличается высокой эмоциональной вовлеченностью, неустойчивостью и изменчивостью эмоций, чертами демонстративности, противоречивостью установок (быть причастным к интересам своей группы и одновременно отстаивать свои эгоцентрические интересы, декларировать альтруизм и реализовать эгоистические потребности).

(m) Самостоятельность, независимость, потребность в самореализации, выраженный индивидуализм, настойчивость в достижении цели, стремление потакать своим слабостям, избыточная увлеченность развлечениями, поверхностность в контактах с окружающими, импульсивность в высказываниях и поступках.


4. Личностные свойства

(hy+) Демонстративная личность с противоречивой направленностью мотивов; мотивация достижения сталкивается со столь же выраженной мотивацией избегания неуспеха. Склонность к соматизации конфликта. Тип восприятия художественный, чувственный, наглядно-образное мышление. Стиль межличностного поведения гибкий с тенденцией к перевоплощению в разные социальные роли.

(m) Мотивы поведения обусловлены эгоцентричностью сиюминутных потребностей; самооценка завышенная; эмоциональная жесткость; интуитивное восприятие, опережающие опыт суждения; защитный механизм – отрицание проблем.


5. Выбор профессии

(hy+) Актер, журналист, манекенщица, художник, общественный деятель, дипломат, продавец, учитель, воспитатель, администратор.

(m) Коммивояжер, агент, директор гостиницы, ресторана, главный врач больницы, зубной хирург, биржевик, предприниматель, геолог, скалолаз, водитель-дальнобойщик.


6. Социальная активность

(hy+) Декларация альтруизма, участие в общественных движениях, служение народу.

(m) Административная сфера, независимость от ограничивающих свободу действия жестких рамок, криминальная направленность.


7. Болезненная деформация влечения

(hy+) Истерические конверсионные симптомы, авантюризм и псевдология как варианты отклоняющегося поведения.

(m) Импульсивное поведение, экспансивно-шизоидная акцентуация, алкоголизм, наркомания, аферизм, мошенничество.
четверг, 13 сентября 2018 г.
О друзьях. Сноуви 14:58:19
Если бы у меня был реальный друг, я бы- я бы-...
Я...
...
Не знаю. Я не знаю. У меня нет реального, физического друга, который знал бы о моих тараканах и мог бы меня понять. У меня есть родная сестра, которая хорошо знает меня и мои увлечения, но даже она не знает о моей депрессии. Есть двоюродная, которая знает о моей депрессии, но не знает моих увлечений и не знает, что именно я подразумеваю под словом "депрессия". Не знает моих проблем с чувствами.
В принципе, никому и не нужно знать, верно? Это не то, что выносят на всеобщее обозрение (хотя именно этим я сейчас и занимаюсь) или рассказывают при первой встрече. Но это в жизни. Здесь, в Дневнике, я могу себе позволить немного раскрыться и хотя бы немного выплеснуть то, что творится внутри. Поделиться своими чувствами, точнее, их жалкими остатками. И наконец вздохнуть.

Но это не то. Я могу раскрыться здесь, но от этого не перестану ощущать себя...так. Одиноко. Был бы у меня реальный друг, я бы-
Я бы, наверное, всё равно притворялась?
Потому что уже не умею по-другому. Я так долго одна, что мне уже просто физически сложно кому-то открыться. Ведь гораздо легче смолчать с улыбкой. Зачем пускаться в эти сложные объяснения своих чувств, если можно рассмеяться и сказать что-то типа: "Да ты что, сбрендил что ли? Я? Несчастна?! Да сплюнь! Я самый счастливый человек!"
И плевать, что я забыла, что такое радость, когда хочется смеяться и любить всё вокруг просто так. В те редкие моменты, когда я испытываю слабое подобие радости, я считаю себя по-настоящему счастливой. Потому что в сравнении с моим обычным подавленным состоянием Это - счастье. Хех. И не меньше.

...иногда я предстааляю, как бы выглядел Дрим, мой воображаемый друг, в данный момент. Например, вот сейчас я печатаю этот текст. А что бы он делал сейчас? Он сидит рядом на стуле и скучающе обводит взглядом комнату. Мы с ним редко говорим, и обычно он вынужден сам находить себе развлечения. Но за что я ему благодарна, так это за то, что, как бы ему со мной не было скучно, он не уходит. Я знаю, что он не может уйти, потому что такова природа тульп. Потому что, если он уйдет, он умрет. Но он не уходит. Возможно, просто хочет жить?..
Я эгоистично стараюсь об этом не думать.
А ещё, когда мне становится плохо (душевно) он обнимает меня, гладит по голове, и в голове я слышу его шепот. Я не могу разобрать слов, да и не хочу особо, потому что слова для меня мало что значат, но от этого становится спокойнее. Я чувствую тепло его тела. Как кожа под его ладонями согревается, приятно обжигаясь. Он выше меня, и в такие моменты мне становится уютно. Кажется, будто он закрывает меня от всего мира. С ним я способна пережить приступы хандры и побороть малодушное желание сбежать в темное и укромное место.
А я ведь долго не давала ему имя. Лишь после того, как увлеклась Ардертейлом и полюбила некоторых Сансов, задумалась об этом. Стала подбирать имя, и на ум сразу пришло "Санс". Соблазн был велик, но ему не шло это имя. Он был не Сансом, точнее, не оригинальным ленивым Сансом, а кем-то другим. В голове пронеслось: "Тогда может ИнкЭррорДримКроссНа­йтмерДастХоррор...?"­
Ненене, воображение, ты что-то разыгралось. Какой Инк, ты чё? Какой Хоррор? Ты хочешь, чтобы этот "друг" меня сожрал заживо? Нененененене.
Подумав ещё раз, я окончательно решила назвать его Дримом. Дрим. А что. Он же Хранитель позитивных эмоций (которых мне так не хватает) и заодно Хранитель хороших снов. А что. Отличный выбор. Почему бы и нет.
Так и получил Дрим своё первое и официальное имя. Ну и заодно стал для меня ещё более живым. Да, он всего лишь тульпа, воображаемый друг для одинокой девочки-переростка,­ но что такого? От этого кому-то плохо? Лично мне даже наоборот. У меня хоть появилась моральная поддержка и кто-то, кто уж точно знает обо мне всё. И кто не покинет меня, если мне станет "хуже".

Найду ли я когда-нибудь такого друга среди людей? Не знаю. Мне очень хочется верить в это. Но, смотря на окружающих, я начинаю сомневаться в этом. Кому я такая нужна?..
среда, 12 сентября 2018 г.
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
Жаль, что не мои awy 10:27:08

И мертвые­ уста словами­ жгут гранит

­­
Осень. Расскажите мне фонари
Ту печальную сказку о лете.
Как вставали с тобой на рассвете,
Как смеялись с тобой словно дети,
Как душа замирала внутри.
Посоветуй мне ветер осенний,
Научи меня правильно жить,
Покажи же: чем мне дорожить?
Позабыть, ненавидеть, любить?
Дай мне шанс, пускай и последний.
Не печалься упавший листок.
Мы с тобой песок под ногами,
Не парить нам уже над верхами,
Все что сделано тоже не нами,
Нас зима уведет на Восток.

В этом мире становится тесно...
Ты, я знаю, меня не пойдешь.


Вот и пришла осень.
­­

Она золотыми листьями подкрадывается незаметно к каждому окну,
оставляя на стеклах капли сожаления и меланхолии.
Это спокойное время, когда идешь по парку и никто не смеет нарушить твой покой.
Странный холодный воздух очищает голову и легкие от давно ушедшей летней жары.
Я люблю жару, но каждый раз встречаю осеннюю пору с широко распахнутыми объятиями,
потому что не может быть ничего прекраснее, чем беспричинная грусть и уютный мрак,
который несут за собой проливные дожди.

Мое тело ломит и легкие горят от холодного воздуха.­­
Каждый заслуживает честности и откровения.
Никому не нужны ваши тайны и сокровенные желания.
Важно - отношение.
Важно знать как тебя воспринимают другие.

Осень - время скрипок.
Я возьму свой пыльный инструмент и он заплачет у меня в руках.
Пальцы отвыкли, смычок прыгает по струнам, но это ничего.
Моя дорогая скрипочка, твои изящные линии так не подходят этому миру.
Твои струны грозят лопнуть и разрезать вены на руках, да не поперек, а вдоль.
Когда-нибудь я разобью тебя на кусочки, что бы не слышать (своего) плача.
самопознание Евгений Павлович Варфоломеев 06:04:34
Блок , Брюс , А. Белый , не "спасители" а демонического носители
.
Преодолей, Коля, изъяны волей.
На земле и зимуют - личность формируют.
Болезни даяния - силы и дарования.
Ждать доколе 3 момента единой воли.
Служение людям, Настя, - служение страсти.


Weed Party > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Посоветуйте Аниме^^
пройди тесты:
Забавные истории по Реборну . История...
Я в мире шиноби. Однако здравствуйте.
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх